|
|
Статья 23. Структура учреждения образования
1.Учреждения образования могут иметь в своей структуре обособленные подразделения и структурные подразделения.
2.К обособленным подразделениям учреждения образования относятся филиал, представительство, иное обособленное подразделение.
3.К структурным подразделениям учреждения образования относятся библиотека, общежитие, учебно-опытный участок (хозяйство), производственная (учебно-производственная) мастерская, лаборатория, научно-исследовательская часть (сектор, отдел), институт без права юридического лица, факультет, факультет довузовской подготовки, подготовительное отделение, кафедра, центр, учебно-методическое управление (часть, отдел), отделение, учебное хозяйство, учебный полигон, автодром, ресурсный центр, пункт коррекционно-педагогической помощи, учебно-консультационный пункт, учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации, центр допризывной подготовки, детский социальный приют, специальное отделение, центр профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития, иные структурные подразделения.
Координационный совет ресурсного центра:
№ |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Курируемое направление работы |
1 |
Артюх М.П. |
заместитель директора по воспитательной работе |
обеспечение организации безопасности жизнедеятельности обучающихся, взаимодействияе с социальными партнерами, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, педагогическая поддержка деятельности ДиМОО |
2. |
Хорошко Т.А. |
заместитель директора по учебной работе |
организация образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», организация факультативных занятий |
3 |
Назаренко Т.К. |
учитель |
руководитель центра; использование интерактивных медотов и ИКТ на КЧ, ИЧ |
4. |
Коротчикова Л.В. |
руководитель методического объединения классных руководителей |
использование современных форм воспитательной работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных организаций |
5. |
Кушнарев П.А. |
учитель информатики |
применение ИКТ в работе по формированию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, работа с образовательными ресурсами сети Интернет |
6. |
Сапожникова О.М. |
педагог-психолог |
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, профориентация обучающихся, профориентация обучающихся |
7. |
Веракса Н.М. |
педагог социальный |
формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и его пропаганда, формирование самосохранительного поведения и стиля жизни молодежи |
Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать, необходимо знать, какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.
Формы и методы работы:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
- информационные и классные часы;
- линейки;
- дайджесты;
- собрания;
- тестирование, анкетирование;
- факультативные занятия;
- рейды;
- акции.
ПЕЧАТНЫЕ:
- стенды;
- информационные листки;
- брошюры;
- буклеты;
- презентации.
ИГРОВЫЕ:
- викторины;
- игры «Что? Где? Когда?»
АГИТАЦИОННЫЕ:
- агитбригады;
- лекторские группы;
- встречи;
- экскурсии;
- походы;
- соревнования;
- работа волонтерского отряда «От сердца к сердцу».
ТВОРЧЕСКИЕ:
- концерты;
- самопрезентации;
- конкурсы рисунков, поделок, сочинений и т.д.;
- театральные инсценировки.